Ошибка № 1: экономия на всём

Это не лучшее решение, особенно если речь идет об экономии на качественных продуктах. Гости всё чувствуют и вскоре заметят ухудшение качества еды. Это чревато тем, что постоянных посетителей вы однозначно можете потерять.
Если в ваших планах укрепить и удержать свои позиции в этой нише, желательно грамотно подходить к выбору поставщиков продуктов. (https://frost26.ru/) Если вы открываете общепит на Северном Кавказе, то вашим надежным партнером по поставке продуктов питания может стать компания «Фрост». Это крупнейший дистрибьютор по региону, доставляющий только свежие и качественные продукты максимально быстро. Так, при заказе в Ставропольском крае вы сможете получить доставку уже на следующий день после оформления. За счет широкого ассортимента и тщательно налаженной логистике на вашей кухне различные, но только качественные ингредиенты всегда будут точно в срок.
Также предприниматели часто стараются сэкономить на покупке оборудования и мебели. При этом нужно помнить, что низкое качество приведет к тому, что техника будет постоянно ломаться, а обивка – быстро изнашиваться. В результате вы потратите еще больше, поскольку в ближайшем будущем потребуется ремонт или замена на новое.

 

Ошибка № 2: выход на рынок без достаточного исследования

Не имеет значения, насколько гениальной и неповторимой будет ваша идея. Прежде чем ее реализовывать, необходимо провести подготовительные мероприятия.
Обязательно нужно проанализировать спрос на заведения общественного питания в выбранном вами районе. Важно изучить свою целевую аудиторию, узнать обо всех предпочтениях потенциальных потребителей. Не меньшее значение имеет анализ конкурентов.
Может получиться так, что ваша идея уже кем-то реализована или элементарно не будет спроса на кухню, которую вы хотите внедрить. Этот этап в большинстве случаев многие начинающие предприниматели игнорируют, допуская грубейшую ошибку.

Ошибка № 3: неправильный выбор места

Вне зависимости от того, насколько крутой будет концепция или вкусным меню, ваш бизнес может потерпеть неудачу, если вы тщательно не подумаете над тем, где будет располагаться заведение общественного питания.
Вряд ли получится добиться успеха и выйти на хороший доход:
если ЦА будет сложно добираться до места, поскольку оно будет находиться вдали от востребованных маршрутов;
вы будете работать в непосредственной близости с конкурирующими предприятиями, уже имеющими определенную репутацию;
место будет выбрано по соседству со свалкой, кладбищем или подобными «неаппетитными» локациями.
При выборе расположения ресторан или кафе также нужно учитывать несколько немаловажных факторов:
при открытии общепита в жилом доме работать получится максимум до 23.00. Если в заведении будет играть живая музыка, обязательно нужно решить вопрос со звукоизоляцией;
в городе, где население не превышает 500 тысяч человек, для общепита подойдет любое месторасположение. Если будет бесплатный интернет и парковка, люди будут идти, где бы вы ни находились.
Кроме того, выбирая локацию, стоит обращать внимание на ее внешнее состояние – хорошее освещение, тротуары, пандусы, стоянку для автомобилей и прочие элементы благоустройства.

 

Ошибка № 4: прислушиваться к советам родственников или друзей

Нередко бывает так, что кто-то из близких людей уже попробовал себя в сфере общепита и старается всеми силами помочь. Проблема в таком случае заключается в разнообразии даваемых советов. Кто-то может советовать сделать высокую наценку на блюда или добавить в меню те или иные позиции. Прислушиваться к советам, особенно если их вам дает профессионал, конечно, стоит. Но перед тем как что-то менять, надо провести анализ, выгодно конкретно для вашего заведения такое решение или нет.

 

Ошибка № 5: принимать во внимание только свои предпочтения

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии